Можно добавить заклинание «Тупица», чтобы где-то там ставилась галочка на юзернейма, а после, допустим, 500-1000 галочек юзернейм прощался с ресурсом и вариации его ника становились недоступными для регистрации. Как бы, такая «общественная модерация», а почему бы и нет? В конце-концов, уничтожать и восстанавливать из пепля неугодных всегда можно вручную. ^^b
Я за! Хоть вверенный мне блог не такой большой как TF2 или L4D, но копипаст порядочно надоел. :)
Предлагаю такую систему: пост, отмеченный как копипаст, дает владельцу на 50% меньше опыта с плюсов и, допустим, отнимает сегодня и завтра 1 от числа максимально возможных постов. Оформление? Пусть тайтл поста будет на 50% серый, незаметный. Как бы, юзер «подорвался на мине». :)
Еще можно вот как сделать: комментарий, состоящий больше чем из пяти-шести строк, добавляет к полученному с него опыту 25%. А парсер заставить отрубать пустые строки в конце сообщения и ненужные символы. М-м?
И, может можно будет всем пересчитать рейтинг, когда будет введена более-менее приличная система опыта? А то кармадрочеры получают незаслуженный прирост очков и как-то даже не тянет ничего писать. :)
Блин, ну что за голимый копипаст? Не указан источник, нет ссылок на демки, которые требуются после прочтения статьи, да и вообще грюмо все украдено. :(
Пересмотри еще раз: у типов, которые составляют эти «-5» в руках пистолеты. Это бывает, когда проигравшая команда копит деньги один раунд, чтобы выйти в следующем с хорошим обмундированием, называется отдача. Эти моменты снимаются чисто для видео. :)
А все остальные фрагменты действительно крутые. Вообще, при просмотре надо обращать внимание на то, кто в каких ситуациях, какие позиции занимает, с каким оружием… хотя и без опыта, конечно, весело смотреть. :)
Интересная штука, но хоть и нет стольких сткриншотов как в посте про пейнтбол, понятно о чем идет речь и вообще ощущение от игры можно поймать. :P
А вот этого я и хотел, когда тебе в стиме объяснял что к чему. Интересно же самому писать? А скриншотить? Это, конечно, не профессионально-завирательская журналистика, но свой кайф есть, согласись. :)
Потрясающе! Не думал, что можно создавать такие красивые фильмы с помощью игр (к своему стыду до этого смотрел только жалкие поделки). Заглянул в википедию и обнаружил, что термин «машинима» введен аж в 2000 году. Штурмую machinima.com, наверстывая упущенное! 8] HD! HD!
Чувак! Научись читать то, что было до тебя.
Видео на первой странице давно висит, там все это, и даже больше, показывается.
Кстати, баг с флешками на дд2 не работает уже года полтора-два, так как давно вышла обновленная карта, где эти эксплойты закрыты. Итак, что мы имеем? Просроченный, повторяющий имеющееся в блоге, материал. Идет в корзину.
Не в тему, просто больше писать негде. :)
Еще одна тема для FAQ:
Картинка, скленная побайтово с архивом, теряет архив после заливки сюда. Это конечно круто, но можно было бы где-нибудь об этом написать, чтобы пользователи не теряли время на выбор картинки, на наполнение архива и траблшутинг.
Геймер righnt0w 12
Еще можно вот как сделать: комментарий, состоящий больше чем из пяти-шести строк, добавляет к полученному с него опыту 25%. А парсер заставить отрубать пустые строки в конце сообщения и ненужные символы. М-м?
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
А все остальные фрагменты действительно крутые. Вообще, при просмотре надо обращать внимание на то, кто в каких ситуациях, какие позиции занимает, с каким оружием… хотя и без опыта, конечно, весело смотреть. :)
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Еще одна тема для FAQ:
Картинка, скленная побайтово с архивом, теряет архив после заливки сюда. Это конечно круто, но можно было бы где-нибудь об этом написать, чтобы пользователи не теряли время на выбор картинки, на наполнение архива и траблшутинг.
Геймер righnt0w 12